МАРТ 2026

 24 марта 2026, вторник.

72/91,5.

Цоколь в нашем корпусе опечатан Департаментом имущественных отношений. Наклейку я увидела в пятницу, разорванную. Вчера появилась свежая.  Борьба рейдеров, я считаю. Выжили оттуда пункты выдачи от Озона и ВБ. Кто-то другой вселится.

Полезла ко дну сумки искать ручку, а выгребла 3 пипетки. Итого, значит, выдали мне четыре штуки вместо пяти. Ну упаковщик юморист, конечно. Комплект пять штук, из них только одна внутри запаянного пижонистого мешочка, с сообщением что здесь пять штук, а что не влезло то россыпью. 

Лечение, кажется, успешное. Я со вчерашнего вечера стала капать и мазать в оба глаза, помятуя знахарский принцип - парные органы надо лечить оба, даже если второй не затронут болезнью. Даже, помню, приводился пример - у человека была сломана и загипсована рука, так поглаживающий массаж и наложение всяких компрессов делалось на здоровую руку, поскольку до больной не доберешься. Про результат пока не пишу, боюсь сглазить. Из тридцати сеансов проведено двенадцать, вечером перед сном будет тринадцатая.

Запишу-ка. Может быть потом перенесу все эти назначения врача в блог "С миру", в раздел "Глаза".

Комбинил 3 раза в день капать в правый глаз. Антимикробный антибактериальный препарат.

Декспантель мазь-гель, (Вместо него продали Корнерегель).закладывать за веко 3 раза в день. Лечит поврежденную роговицу, хотя у врача претензий к роговице не было.

Гилан-комфорт капать в оба глаза. Это заменитель слезы.

В прописи очередность: комбинил-декспантель-гилан.

Я капаю гилан-комбинил-декспантель. Ибо какая польза от от антимикробного и слезы, если в глазу жирно плавает мазь? Или по прописи делать? Сегодня на ночь попробую.

Кстати, врач отнесла эти болючие пупырышки не к ячменям, а к халязионам. 

 

 

21 марта 2026, суббота.

72+/93.

День с отключенными мозгами и дела методом тыка. Опубликовала на Лирушечке пост о публикации в Литнет. Читателей на ЛиРу я, конечно, процентов на 99 потеряла, сколько времени прошло, да и повымерли многие.

Потом решила и в ЖЖ опубликовать. Скопировала в Лируше и всунула в ЖЖ. А он в ЖЖ появился со всеми лирушными кишками! Ну прям кино и немцы.

Кинулась удалять это безобразие, а оно ни в какую. Тогда выдала новый пост в ЖЖ со своим "фи". И принялась гуглить как удалять посты. Но удалить удалось не по инструкции, а по интуиции - когда кто-то прочитал и хлопает себя по коленке с удивлением неужели старушка не дотумкала, ведь надо вон то и то, пост и удалится... Я в таких случаях воспринимаю телепатически и соответственно поступаю. В общем, я крикливая паникерша, могла бы поискать потщательнее, и нашла бы.  Пост со своим "фи" удалила уже по проторенной дорожке.

Что еще обнаружила: пипетки я не поленилась вчера и сходила-таки, купила, в красивом белом пакете, написано что пять штук, взяли с меня за эти пять штук 170 рублей. Дома вскрыла пакет, а там только одна штука.  Производитель "АМТ трейд", упаковщик ООО "ЛюксМед+". Кто из них четыре пипетки украл поди пойми. 136 рублей свистнул из запаянного фабричного пакетика. Пусть он будет богатеньким и здоровеньким.  А пипетки, оказывается, и не нужно было брать. Флаконы имеют встроенные носики, очень удобные.

Глаз закапываю и замазываю добросовестно трижды в день. Вот сейчас четвертая процедура будет. Каждый раз больше получаса на это дело уходит. Результат пока не понятен.

 

 

20 марта 2026, пятница. Центр Коновалова.

72/91,5.

С утра обуяло лихое настроение, и я поехала в поликлинику к офтальмологу.  Думаю, талонов нет, конечно, однако зачем мне государство денег к пенсии подкинуло - как раз для того чтобы вручить врачу талон голубого цвета, и он примет. Не вышло. Зато в очереди пациенты охотно рассказали как найти центр Коновалова. Готовь тыщь двадцать, и вперед! Я в прошлую поездку на рынок искала этот центр, так просто, для общего развития. Полагала что для визита туда никаких моих денег не хватит. И не нашла, кстати. Так сегодня мне из очереди в оба уха объясняли, что искать надо не в Александрии и не в Ярославне, а встать на кривуле от улицы Роз/Московская так, чтобы Сбербанк был слева, а Ярославна справа, и там, в левый притык Кубанской ярмарки, втиснуто здание Центра. Так оно и оказалось.

Входишь и чешешь на второй этаж. Там девушка спрашивает ФИО, телефон,  и шарит в компьютере, определяет, достаточно ли я хороша чтобы пустить меня на третий этаж. Я оказалась хороша.

На третьем этаже умиротворенный такой дизайн в оттенках серого, большие черные кресла для ожидающих, народу человека три или четыре. Заполнила анкету, в которой призналась что курю, и еще расписалась в куче бланков под всякими текстами, которые неохота было читать, оплатила прием = две тысячи (две, а не двадцать, привет тому мужичку из очереди что в поликлинике). И села в кресло ждать. Кресла рассчитаны на трехметровых господ, попа чуть проваливается, потому что мягко, а вот спине опереться не на что, спинка кресла почти в метре от края. Да не бывает таких ног, которые позволят усесться жопой близко к этой спинке!

Ну ладно, просидела я час в позе шахматного коня, спина сильно устала, ну сама виновата, пришла-то к самому началу перерыва.

Короче: моя врач, Алиса Вячеславовна Таракановская,  после обследования довольно странными приборами вынесла вердикт: глаукомы нет, катаракта есть, кордароновая кератопатия (ха, это я для понтов назвала кордарон, пью-то амиодарон), и есть астигматизм. Поэтому в глазах и двоится. Это неожиданность. Никто никогда не говорил мне что я косоглазая. Ну и образования на нижнем веке с уплотнениями. Остальное все тип-топ, прозрачное, хорошие слёзки, и вообще есть шансы остаться в живых ;)

Выписала мне  два вида капель и мазь, уточнила что, закапав один вид, надо перед закапыванием второго вида выждать не менее пяти минут. И отпустила на десять дней. И только при втором визите будет подбор очков.

Вот. Накупила я все положенное в аптеке на 2711 рублей (пипетки взять забыла), и по пути домой, где наша не пропадала!, купила шаурму с говядиной за 450 рублей. Ну а что, мне затем и прибавка к пенсии дадена. 

Настроение хорошее, даже слегка брыкучее. Ну для магнитных бурь это у меня норма. А сейчас шесть баллов, причем длиться будет чуть ли не неделю.

 

 

19 марта 2026, четверг.

72/91.

В полпервого постучала Алла из 48-й квартиры. Да как стучала, я подумала что дверь выламывают! Согнутая в три  погибели, ей плохо, прям очень. Она вообще всегда невнятно разговаривает, а сейчас уже только догадаться можно что за звуки издает. Но вроде бы голова болит, только что сильно рвало, дай таблетку угля. Да инсульт у тебя, какие таблетки! Срочно вызывай скорую!

- Не могу, у меня денег нет. И как звонить не знаю.

- Тогда сына вызывай. Назови номер, я со своего телефона Володю вызову.

- Он не сможет, он сам инвалид. 

- Внука!

- Я не знаю его телефон.

Ясно, рассорилась с семьей, она давно мне говорила что принципиально не оставит им свою квартиру, мол, не заслужили. Сын Володя с женой и детьми (кстати, совершенно неплохие люди) так и живет всю жизнь в сарайчике где-то на Фабрициуса. Я вызывать скорую со своего телефона не стала. Это ж бегать ждать, встречать, выполнять поручения.  А ни сил ни здоровья. Еле шевелюсь. Да и знаю ее - раз вызовешь врачей, впредь станет в ночь-полночь ломиться ко мне чтобы опять вызывала.  Она лет двадцать подряд ко мне за таблетками ходила, как на бесплатный бездонный склад, еле отвадила. Она немножко старше меня, кажется.

 

17 марта 2026, вторник.

72-/92.

Скучно живется. Инет тормозной, его сейчас нарочно замедляют, и пишут, что многие сайты заблокированы. К счастью, в список не попал ни один из тех, которые мне интересны. В блогах сплошные аббревиатуры, я замаялась без конца гуглить значение. Вообще большинство перешли на Эзопов язык, намеки и иносказания, да и читать сейчас некого, все затихарились. Почти половина текстов составлена с помощью ИИ, просто слова вляпываются без согласования и правил. Удивительно то, что мозги к этим текстам быстро приспосабливаются, знаков через пятьсот уже читаешь как норму, и не дергаешься.

В мире жизнь кипит, все перессорились, пуляют друг в друга весьма вескими аргументами. Что-то ежедневно слышно и у нас, но вроде бы это просто учеба, а там - кто знает?

Газ у меня сегодня горит желтым пламенем.  Какое-то вещество в магистраль попало. Или нарушилась герметичность и идет смесь с воздухом. Если до завтра не наладится, позвоню в 04, спрошу что за дела.

 

 

14 марта 2026, суббота.

72/92.

На солнышке вчера образовалась большущая и странная коронарная дыра.

Сейчас 6 баллов бурька, хотя, я думаю, приуменьшают наши астрономы, чтобы не пугать. Как уже повелось, в такие дни в мозгу маячит обещание что вот-вот, наконец-то, я все-все в мире пойму. 

А что поняла? На рассвете один за другим всплыли в памяти эпизоды когда на меня буром перли чтобы ущемить территориально. В общагах в молодости, на даче, сейчас с квартирой... Правда, по квартире вроде затишье, но надолго ли. Ситуации возникали, потом исчезали когда я, подобно ящерице, отбрасывала хвост. В общагах уходила жить в другие комнаты, дачу сбросила, спешно продав за бесценок. Каждый раз, при вроде бы потерях, освобождалась от мучительного состояния войны. То есть получала облегчение и передышку. А из дома, наверное, уйду когда отбуду в мир иной. Правильно Иисус говорил: не копи на Земле. Тогда и не надо будет сидеть с берданкой, охранять.

Из Литнета письмо с вежливым наездом, дескать, не выдумывайте, никакого дисклеймера мы вам не влепляли, это была просто рассылка о всеобщих правилах... Ага, у них рассылка, а у меня настроение сбилось, даже какая-то брезгливость появилась, куда я полезла, где большой начальник-модератор может просто от скуки дергать меня за ниточки... Ему ж приятно - чувствовать себя царем и богом, и попирать ногой тех, кто вляпался к нему во власть. Писать не хочется, но аккаунт пока не сношу, мало ли, вдруг да переменится настроение.
 

 

 

12 марта 2025, четверг.

72/91.

Опа! Из Литнета  пришло сообщение о дисклеймере. То есть о запрете Наргуль, потому что "система обнаружила потенциально спорные упоминания".

Но те десять глав, которые я успела обработать и разместить, так и остались там висеть. Я поблагодарила модераторов за предупреждение и пообещала когда-нибудь вернуться, если климат помягчает.

 

 

11 марта 2026, среда.

72/92.

Ячмени скукожились, но видны еще довольно ярко. Отек исчез, краснота побледнела наполовину. Сладкого хочется прям сильно, терплю.

Опубликовала пятую главу в Литнете. В статистике ни одного читателя. А я-то надеялась, что повалят советчики, я ж пишу и кое-что, требующее специальных знаний, ждала что авось поправят если что неточно. Настроение довести публикации до сцены визита бывшего мужа и матери, а потом перестать выставляться там. Без реплик читателей я и сама себе могу писать, на флешку. Тогда мне и возиться с публикациями не нужно будет. Но до сцены встречи еще дожить надо.

Зашла в блог к писателю-гуру, он лихо публикуется по роману каждые двадцать дней. Причем, на всех доступных площадках одновременно. И всем это советует. Ну, такое ж технически невозможно! Прочитала первую страницу его романа "Рыцари света: начало пути". Фу, качество такое, что читать невозможно, мозги свихиваются. Он пишет с помощью ИИ. Язык душевнобольной обезьяны.  Никаких склонений и спряжений  А уж про такие параметры как согласование, управление, примыкание ИИ даже и не догадывается.

 

 

9 марта 2026, понедельник.

72/91.

Фух! Это у меня ячмень. Утром увидела два крупных узелка на нижнем веке, еще один виднеется, но медлит, вылезти или не надо. Теперь хоть знаю что делать. Уже проглотила три таблетки аптечных дрожжей, а кофе пила с одной ложкой сахара. Пусть дозревают, прорываются и больше никогда не появляются. Наверное, это даже полезно - своеобразная гимнастика для лейкоцитов. Лет шестьдесят у меня ячменей не было! 

Интернет оплатила сегодня сама. Через банкомат в Магните, конечно. Из ноутбука невозможно, зависает намертво. Вопить народу о помощи не пришлось, справилась.

Опубликовала в читалке третью главу своей Наргули.

 

 

8 марта 2026, воскресенье.

71+/90,5.

Утром обнаружила что Алеша прислал мне тысячу рублей в честь праздника. Я растрогалась - давно не виделись, а помнит! Позже звонок от Любани. Голос мужской с хрипотцой, спрашивает: "Узнала меня?" Не, не узнала, даже перепугалась сперва, мол, что случилось с Любаней, почему ее телефон в мужских руках.  Оказывается, это ее папа, Анатолий. Поздравил меня с праздником и пожелал много хорошего. Потом с Любаней взаимно попоздравлялись. 

А к обеду прилетела Юля, свежа и весела, вручила мне свою поделку - Лакшери. Это природный темно-серый камень с естественными углублениями-пещерками, очевидно, проточенными моллюсками. В самые глубокие углубления-пещерки вложены жемчужные бусины. Это талисман на удачу, энергию и мир. Да моя ж девочка! У Юли рука легкая, наверняка талисман рабочий. Выбираю теперь куда его положить, то ли на сервант к символам годов, то ли на подоконник к коллекции камней. В коллекции есть такого же типа морской камень, правда, без жемчужин, без подарочного оформления, но тоже весь в пещерках. Я его когда-то выцыганила у Влада, так пёрла с выклянчиванием, что он взял да и отдал. Кстати, после того как камень попал ко мне на подоконник, у меня выровнялась ситуация с деньгами. Действительно талисман.

Еще Юля привезла любимую "Российскую газету", кусище торта-пирога, какие она сама делает, со сметанным кремом, и горячие тефтели. Интересно, что за несколько минут до ее звонка я маялась чем бы перекусить, утренняя кукурузная каша уже съедена на завтрак и переварена, А вот в обед чего-нибудь бы посущественнее, но готовить не хочется. И вдруг - от Юли тефтели. Как я их съела после визита, прям вмиг, горяченькие!

Раздобыла мне Юля и траву очанку. Я ахнула - ее поди найди в продаже. Нашла, девочка моя. Я ж тряслась над своей, вместо половины чайной ложки брала щепотку двумя пальчиками. Сейчас заварю как положено.

Были еще звонки с номерами, не отмеченными у меня в "Контакты". Ну на них я не отзывалась. Если надо, пусть шлют СМСки.


 

7 марта 2026, суббота. Первая глава.

71,5/91.

14:20. Опубликовала в Литнете первую главу.  Пока в черновике.

Что-то у меня с правым глазом. Шестого февраля под ним появилось небольшое, но довольно яркое красное пятно. Может, какая мошка укусила. Пока я лениво думала несколько дней что надо бы слазить в мой блог "С миру", пятно посветлело почти вровень с остальной кожей. Ну, терпимо. 

Позавчера ночью во сне ощущала что под нижним веком колет что-то, вроде ресница попала и мешает. Все почесывалась. Вчера обнаружила что наливается воспаление кожи сразу под веком. К вечеру это был уже почти синяк. Сегодня в зеркало смотреть страшно - синяк-красняк на всю ширину подглазья и вниз на два сантиметра, слился с тем пятном месячной давности, и явно в процессе захватывания переносицы. Вокруг слезного канальца аж темно-коричневый цвет. Зрение на этом глазу сильно упало. Ну, полезу сейчас в "С миру".

 

 

6 марта 2026, пятница.

72-/92+.

Три дня переписки с техподдержкой Литнета, и мою книгу разблокировали, вернули ценз 18+.

Теперь предстоит биться над созданием обложки. То, что предоставляют дельцы Литнета, мне не нравится. Что-то нужно абсолютно элементарное. Влезла в свой блог lela1 на ЛиРу, и там всячески упражняюсь. 

 

5 марта 2026, четверг. Передать Оксане.

72/90,5.

Сегодня Оксана затаскивала мой тяжелый пакет с улицы в квартиру. Вот девчонка, глаза ясные, молоденькая, кто бы заподозрил в ней мать двоих почти взрослых детей! Она была в детской поликлинике, что-то там решала насчет Алекса, увидела меня издали и примчалась помогать. Ну что за девочка!

Детки у нее с Алешей как-то не определились твердо чем в жизни заниматься, хотя по-человечески очень положительные. А я подумала, вдруг им подойдет писательство? Они ведь умненькие. Решила при случае передать ссылку на толковые уроки.

 

3 марта 2026, вторник.

72,5/91.

Землетрясение довольно ощутимое, мне показалось что четыре с хвостиком. Ерзала скамейка под попой, звонко дребезжала посуда в серванте. Дергалось из стороны в сторону, восток-запад, а не толчками снизу. Часы в ноутбуке показали время 15:10. Хотя у блога "Коммерсант Сочи" свое мнение. Пишут что 4,4 балла.

Монитор землетрясений нарисовал, что сейчас сильно напряжена вся граница литосферных плит. Интересно что возникло чувство возмущения, ну какое право Земля имеет хулиганить, когда все надеются что она наша надежная опора!?

Сейчас тихо, но ощущение что это передышка, за грудиной осталось чувство сильного стеснения, нервный напряг, предчувствие. О, по дому запах кофе. Переживают соседи.

Точно, в 16:06 повтор, но слабее немножко. Снизу вверх. Посуда молчала, только стекла в серванте стучали. После этого мой напряг заметно расслабился, больше не жду.

 

 

2 марта 2026, понедельник.

72/91,5.

В Литнете моя Наргуль не прошла модерацию, по возрасту. Решили, что детвора может прочитать и развратиться.  Спросила в техподдержке что делать - ответа пока нет. Ну да всего часа три прошло. Ох, еще ж обложку как-то надо делать, без нее вообще к публикации не допустят.

ФЕВРАЛЬ 2026

28 февраля 2026, суббота.

71,5/91.

Перед ночью вчера еще были чьи-то попытки слить пробку из батареи, добросовестные, длительные. Это чувствовалось по температуре батареи - просто как ледяная становилась. 

Ночью я не мерзла - врубила газ, приоткрыв створку окна на позицию проветривания, сунула в постель под одеяло три горячие бутылки, и дрыхла самым безмятежным образом. Даже ноги из-под одеяла высовывала, жарко было.

В полдень сегодня кто-то объявился наверху, стукал, брякал, в общем - обращал на себя внимание. И пошло тепло. Но это, наверное, не Люба была. Люба ходит пятками, как лошадь, бум-бум-бум... Еще и подпрыгивает время от времени.  Наверное, это ее гимнастика по-Микулински, лимфу встряхивает для здоровья. Но сейчас стукали предметами, а не пятками.

Что-то непонятное творится с моей Наргулью. Я перегружала главу в Литнет с флешки. Выделила часть текста, скопировала и благополучно перегрузила. Потом флешку вытащила, все честь по чести, сперва через функцию "размонтировать".   Потом полезла на Пикабу, в Дзен, в ЖЖ, комментировала там кого-то, в общем, обычное лоботрясничанье. И вдруг из каких-то недр ниже ватерлинии рабочего стола без спросу вылез документ Либре Оффис с текстом Наргули! Тот кусок, который я перегружала, только увеличенный процентов на тридцать-сорок, с текстом, который я не копировала и не собиралась пока перегружать. Я поудивлялась, решила что потом поищу по домашним папкам и рассмотрю, а пока погасила это окно.

Потом, когда решила что уже можно заняться ревизией домашних папок, Наргуль там не нашла. Зато,  когда позже хотела внести кое-что в файл "Черновики" что на рабочем столе и кликнула по нему, всплыло сообщение что файл "Наргуль" (???) не открывается и требуется его восстановить.


 Восстановила. Появились привычные мои записки-черновики. Но при следующей попытке открыть "Черновики" это требование появилось снова. И вообще, какой файл на рабочем столе ни кликнешь, везде всплывает требование восстановить. Причем, документы именуются Наргуль. Черте что. Видимо, я на Литнете червей набралась. А обратиться за помощью не к кому - Стас при последних моих обращениях хоть и не отказывает, но увиливает. Саша, когда я просила наладить перегрузку фоток из телефона, нагородил требований семь верст до небес и произвел странное впечатление. Эх, город у нас курортный, неинтеллектуальный, спецов нетути.

 

 

27 февраля 2026, пятница. Стрижка.

72/90+.

Эт я вчера расхвасталась житейским благополучием зря. Едва поставила точку, как остыла батарея. До комнатной температуры. Вечером наверху кто-то явно пытался сбросить пробку, батарея при этом становилась как ледяная,  потом снова постепенно нагревалась до комнатной. В общем, явно  пробки нет, стояк переприсоединен на холодную воду. Так и 14-го было.  Шутить изволят.

Съездила на Светлану, постриглась. Стрижка каскад стоит тысячу рублей.  Полазила там по магазинам, купила пленку чтобы закрывать белье при сушке, шпатель чтобы хоть немножко отшелушить лохмотья красок в квартире, возникшие дыбом как-то вдруг, очень быстро и во многих местах. Думаю что это результат паровых ванн, которые устраивали ремонтники соседних квартир. Моя ж тоже становилась как паровая баня. Еды купила, баловство в основном. 

Надеялась что пока я брожу - зашевелится Люба-младшая сверху и жилец подо мной. Да и менты с холодными батареями сидят. Увы. Все ждут Данко Донкихота или Прометея. Ну я и накатала заявление Формагину. Причем, не просто "вернуть тепло", а "произвести ревизию инженерных сетей, выявить причину частых исчезновений отопления, устранить причину и наладить бесперебойное отопление". И как в пустоту. Никакой реакции.

 

25 февраля 2026, среда.

72/91.

Перевалила первую главу Наргули в Литнет. В черновики. Псевдоним: "Я Борисовна". Роман назвала "Как и мышку съесть". Там надо еще насчет обложки подумать, поискать как ее делать, а потом уж, с богом, буду продолжать. Тупая я какая-то стала, по сто раз инструкции перечитываю. Застрадала бессонницей, просыпаюсь в час ночи и не сплю до пяти утра. Вот интересно, вставать не хочется, тело ленивое, а мозги работают вовсю, над Наргулью думают, что еще внести да где сформулировать мыслю повнятнее. Ощущение что надо спешить, хоть куда-нибудь в интернете разместить, пусть живет, а то зрение садится довольно сильно, и тупею прям заметно. Как бы не стать беспомощной.

Время неопределенностей. С ПриветСочи мне так никто и не откликнулся насчет фоторедактора.  Лилит в Стрельце, между прочим. предстоит не жизнь а сплошные колдобины.

Та мышь, которая 14 декабря бежала у меня в квартире по карнизу, никак не дает о себе знать. Хотя я и разложила для нее липучку с куском копченого сала. Тихонько надеюсь, что она все-таки выбросилась в окно, я ж тогда перед беготней за толстой тряпкой успела чуть приотодвинуть створку.

Семена томатов и огурцов, замоченные аж 29 января, так и не проклюнулись, хотя, вроде бы, набухли. Я самые жирненькие перенесла в стаканчики с землей, мало ли, может, им просто в ватных дисках не понравилось.  Не получится - куплю готовую рассаду.

Соседи не беспокоят. Или мало беспокоят. Ни тебе открытых кранов газовой плиты за стенкой, ни химических зловоний. Бывает иногда кто-то рядом, ну да пусть себе, аккуратно и деликатно, меня вполне устраивает. Не из-за гостей я просыпаюсь, просто в такую фазу вошла. В общем коридоре висит чье-то объявление, нотация тем, кто сдает квартиру посуточно. Мол, соблюдайте порядок. Почему-то мне это видеть неприятно, будто агрессия какая-то. Намек на шантаж, мол, вижу-вижу! Хотя сейчас чистота коридора легла на Иру, обидно ей, небось.

Из окна часто зловония. Прокисшей тухлятиной. Наверное - разгребают мусорную свалку. Но это когда ветер восточный. 

Почти ежедневно у нас по пару раз звучит воздушная тревога. Иногда слышна стрельба, ну это, как объявляли, учебные стрельбы. Небось, гильз там много валяется, я о них хозяйственно думаю. У нас в Нальчике была большая гильза, медная вроде, служила карандашницей. Папин трофей с ВОВ. Устойчивая такая карандашница была, удобная.

 

18 февраля 2026, среда.

72/92.

Зарегистрировалась на сайте Литнет. Самиздат. Там писатели выставляют свои нетленки. Хочу опубликовать свой а-ля путеводитель по Сочи. С нашим Дракошей и бриллиантами в прибое. А то шо-ж он зря пропадает. Так народ скачает, будет пользоваться. Если там заметят, конечно.  

Но в сборнике фотка на фотке и фоткой погоняет. Нужно закачать себе на ноутбук фоторедактор GIMP, я только его нормально освоила. Вариант, который мне установил Стас, не подошел, не захотел подружиться с Линуксом. Ну что делать, побежала на сайт ПриветСочи, дала там слёзное объявление, мол, спасите кто может. И сижу - жду.


 

 

17 февраля 2026, вторник.

71,5/91.

Через час наступает год Лошади. Вернее, раз огненный, то Жеребца.

Вот потеряла я ту записную книжку, в которой отмечала какие годы у меня были успешные, а какие провальные.  Так что не знаю чего ждать. А ведь специально занималась, отслеживала, каждому году подводила итог.

Наткнулась на Дзене на блог стилиста. Читаю со жгучим интересом. Парень толковый! Но сразу настрочила ему критику - не занимается сокрытием дефектов фигуры. Как брюхо спрятать, лордоз, сколиоз замаскировать и т.д.
 

 

 

 

15 февраля 2026, воскресенье.

72-/91,5.

Девчонки мои вчера мне праздник устроили! Ну что за девочки, как я рада что они у меня есть!!! Любаня позвонила утром, сообщила что у них с Юлей созрело желание заглянуть ко мне.  Договорились что между четырьмя и пятью часами. А у меня в это время на газу стояло ведро с водой, ибо назрело мыться, а ни отопления ни горячей воды нет уже более суток. Потом вода вроде бы пошла, но быстро сменилась прямо ледяной. Фиг вам, я вскипятила в ведре, разбавила, вымылась с головой. И следом, минут через несколько, стала нагреваться батарея и из крана пошла горячая. Будто кто-то спецом ждал как я выкручусь, и, когда уже поезд ушел,  открыл задвижки.  

Ладно, пережили, поехали дальше. Я сбегала в Морской, взяла куриных бедрышек, немножко немецких колбасок (они очень вкусные оказались), несколько штук яблок голден. Дома намыла Алешиной картошки, яблоки, вывалила их в посудницу чтоб высохли. Включила духовку - мне надо было чтобы она минут сорок грела кирпичи. С горячими кирпичами жар в духовке богаче и равномернее, не придется противень без конца переворачивать. Нарезала бедрышки на куски помельче, посолила и обваляла в хмели-сунели, яблоки подготовила к запеканию - то есть разрезала пополам и выковыряла сердцевину. Картошку, прям нечищенную, крупно порезала, обваляла в кукурузном масле, посолила и все эти заготовки  выложила плотненько на противень. На пергамент. И колбаски туда же. 

Без пятнадцати четыре сунула противень в духовку. А в половине пятого пришла Юля. Со своей едой! Три контейнера с уже запеченной шавермой, с рисовым гарниром и салатиками. В общем, джентльменский набор, изобретенный чтобы девчонок в лес заманивать, угощать и соблазнять :)) Виноград, еще чего-то там... В пять часов, соскучившись ожидать Любаню, сели, попили Кадарки, закусили. А тут и Любаня, с тортом и вином Пиросмани. Да моя ж девочка! Тут я вынула из духовки противень, все там отлично и румяно и душисто, переложила в блюдо, сели уже по-настоящему и приступили поедать, запивать и трепаться. 

Юля, оказывается, ведет блог во ВКонтакте, где ролики с ее методами превращать рыхлых инвалидов в бодрых живчиков. Вот я окончательно очухаюсь от вчерашнего, полезу там ее смотреть.  А, облом, без МАХ туда нормально не войти.

Любаня обнаружила за кухонным окном свой цветущий гигантский цикламен, обрадовалась ему прям бурно, как родному дитяти. Разве что не обнимала и не целовала! Все-таки это ее Божье предназначение - украшать мир, это очень заметно. 

К сожалению, у нее наступил трудный период, Юра не успел довести до твердого результата домашние дела, и Любаня осталась в растерянности. У нее нет навыков общаться с власть имущими. Как будто без фундамента оказалась. Я ночью и вот прямо сейчас расшевеливаю свою похмельную интуицию чтобы определить как у нее дальше сложится. Выходит что так и висеть ей до конца в неопределенности, а неопределенность эта в итоге окажется живучее и правильнее чем форма, нормально все будет, без ущербов и потрясений. Она, когда доберется до финала жизни, даже смеяться будет над своими прошлыми тревогами, мол, чего я дергалась, себя зря изводила.

Девчонки в девять часов ушли веселые и праздничные, а я так вообще будто живой воды напилась. 

Сегодня мне готовить для себя ничего не надо - один Юлин контейнер я сунула вчера в холодильник, так что сыта буду. Можно вяляться и кайфовать.

 

 

9 февраля 2026, понедельник.

72/91.

Увидела утром объявление в браузере, разозлилась. О том, что навешали на тариф левых навесок нет никаких официальных объявлений, в инете блогеры предполагают что теперь Сбер берет пошлину за перевод оплаты, да плюс еще Билайн тоже ввел пошлину за то, что соглашается принять оплату. О размере комиссии пользователи должны как-то сами догадаться и приплюсовать, а не то заблокируют. Тайна сия велика есть. В счетах за услугу навешанные суммы не указываются. Чтоб враги не пронюхали, наверное. В общем, мутная водичка.

Я вечером сходила в Магнит на Кубанской, кинула им десять рублей добавочных, чтоб они были толстые и счастливые. И интернет вернулся.
 

 

 

8 февраля 2026, воскресенье.

72+/91+.

В десять утра в телефоне требование от Beelineint: Необходимо до полуночи пополнить счет в Билайн на один рубль чтобы интернет оставался доступным. Что-то похоже на мошенничество. Позавчера в Яндекс почту пришло требование перечислить 754 рубля.

Я вчера перечислила 760 рублей, то есть с лихвой, на всякий случай, и сразу получила сообщение, мол, благодарим, счет пополнен.

И вот нате вам, еще рубля не хватает. 

Подожду, посмотрю что будет.  Уже нечто такое же у меня было. Давненько. Я оплатила, и сразу с меня еще сколько-то потребовали, рубля четыре, что ли. Да, четыре рубля. 13-го февраля 2025-го года. А потом отрубили интернет. За каким же хреном в почтовом напоминании указывают одну сумму, а потом заявляют что этого мало, доплатите-ка добавочно!? Прям как кассиры в Пятерочке.

В 2023-м году, 19-го августа, схимичили с оплатой когда я пыталась воспользоваться их предложением "оплатить на сайте" - каким-то образом мой номер счета у них не учелся, зато учелся невесть откуда взявшийся, и деньги, для меня очень ощутимые,  ушли в Билайн же, но на другой счет, и на просьбы перенаправить их именно на мой счет не соблаговолили прореагировать...

Уже чуть ли не в спину подталкивают чтобы перешла на Бизнес-связь. Прям повадились заморочки устраивать.


 

 

 

7 февраля 2026, суббота.

72-/91.

Сумела дома с ноутбука оплатить Билайну свой домашний интернет. Худо-бедно с трудом вошла в личный кабинет Сбера,  кликнула на Историю операций, там кликнула на оплату Билайну и сразу на "Повторить платеж". Сумму вписала уже новую, повышенную. Так потребовали в извещении, пришедшем в почту. Ринулась в кабинет Билайна узнать в связи с чем стало больше, но там фиг войдешь, выскакивает объявление "Что-то пошло не так" и предлагают повторить попытку. Повторила с тем же успехом. Ага, я уже знаю, что повторять можно миллион миллионов раз, и каждый раз "что-то" пойдет не так. Знаем уже, плавали. У них на сайте мой тариф должен быть 300 рублей. А почему я платила 750, а теперь и еще больше - поди узнай.

Вообще странные заморочки с деньгами.  Пенсию мне в декабре перечисляли дважды: 11 декабря 14825 рублей + инвалидские 4164 рубля. 30 декабря новое перечисление удивило = 26950 рублей. И опять инвалидские 4164. За январь ничего не пришло. Ну, посмотрю что будет в феврале.

Смешные они с этим капитальным ремонтом. Счет по-прежнему выставляется полностью, хотя я уже два месяца со стопроцентной льготой. Нет, им надо по-прежнему выдирать из пенсии, а потом через Соцзащиту возвращать. Футболисты чертовы.

 

 

4 февраля 2026, среда.

71,5/91,5.

Вертится в голове песенка: ах, Одесса, жемчужина у моря... ты знала много горя... веселый милый край... живи и процветай... И никуда не денешься от факта, что ящик Пандоры открыли именно одесситы. В 2014 году. Они допустили, что на их территории живьем сожгли 42 человека. Заперли в Доме профсоюзов и азартно следили чтобы никто не спасся. Под аплодисменты и радостные скакания. Выбрали - ой да запросто, мы согласны! Раз у них мнение отличается от нашего. Вот тогда ящик-то и открылся, получите, распишитесь. Как та якобы мать из притчи о суде Соломона, чего там переговоры, это заморочно, давайте лихо рубить ребенка пополам. Ни хрена не сдали Божий экзамен.  Людей - живьем. Жалко Одессу. Весь мир ее любил.  И бог явно любил. До того, как...

 

 

3 февраля 2026, вторник.

71,5/92.

Вчера перед сном заглянула в телефон. А там дата 31 декабря 20:18. Я с перепугу забыла посмотреть хотя бы на название дня недели, а то б восстановила в каком это году было или будет такое важное событие, что аж телефон показал. Это он на солнечные плевки так отреагировал.

Перезагрузила Андроид, конечно, и дата восстановилась на текущее время.

Лаборатория показала, что ночью был всплеск в десять раз выше чем экстремальный шторм.

Пишут: "Солнечная опера, драма, трагедия или комедия начала февраля (каждый пусть сам решит, что это за произведение) вступает в кульминационную фазу. С сегодняшнего дня до середины пятницы, 6 февраля, активный центр будет находиться в зоне прямых ударов по Земле. Взаимодействие плазменных облаков, сформировавшихся в этот период, с магнитосферой Земли будет практически фронтальным. Никакого прогноза тут быть не может. Все такие события являются чёрными лебедями".

Я каждую ночь просыпаюсь в это время, на несколько минут.  И во время плевка просыпалась. Ничего особенного не почувствовала. Зато днем вчера было худо - чернело в глазах, сердце норовило остановиться. Кстати, слегка облегчение от приседаний, шевелений ногами, сердце в какой-то степени приободряется.
 

 

 

1 февраля 2026, воскресенье.

71,5/90

Ниче се февраль у меня начался! В половине первого ночи вдруг нахлынуло тревожное чувство что напрасно я огорошила Сашу толкованием его гороскопа. Да, Лилит, и куча ретроградок, но ведь это всего-навсего желательность придерживаться персонального расписания. Это мне мой Ангел-хранитель напомнил полчаса назад, я ведь знаю, а спьяну не рассказала. Из Сашиного гороскопа можно нагрести полезняшек поболее, чем нагребают среднестатистические люди. Да еще и ему башка досталась хорошая, и мужская хозяйская натура. Только знай себе поглядывай когда толковые периоды. Эх, прозевала я в день визита со своим Ангелом свериться. И парню настроение испортила. Но вообще-то, собиралась оставить эту дурную привычку в астрологию лезть, разве не так?

В час ночи тревога меня отпустила.  Я перекурила, сейчас снова спать ложусь.

ЯНВАРЬ 2026

31 января 2026, суббота.

72-/91.

Интернет тормозит, непонятно почему. Может, ноут вирусов нахватался, может - провайдер химичит. Многие сайты вообще не реагируют на попытки зайти, в том числе сайт Ленивого Фермера. Я и к себе-то влезла сейчас, можно сказать, через задний проход. Едва сумела. Уж и не знаю смогу ли завтра создать февральский файл.  Что ли сейчас затеяться, раз уж сумела втиснуться?

 

 

28 января 2026, суббота.

71,5/90,5.

Похоже что черного винограда в городе нет. Изредка встречается смуглый "Кардинал" с ягодами величиной чуть не с куриное яйцо.  Ну его на фиг, ни вкуса ни пользы. Один пердёж. 

Авокадо мягких вообще не бывает. Куда ж торговля девает созревшие плоды? Ну чтобы в день покупки можно было выесть его чайной ложечкой. Я-то знаю что они вызревают быстро, дня через четыре хранения вся купленная партия доходит до кондиции. А в магазинах полные ящики, и все плоды как булыжники. Без авокадо у меня мозги не работают. 

Круп подозрительно мало. Я после Магнита на Светлане и после Перекрестка бежала в наш Морской галопом, чтобы застать кукурузную, позавчера ее видела там. Застала, хапнула сразу два пакета. И манку заодно. У меня, если раза три в неделю не поем кукурузную кашу на завтрак, заметно слабеет сфинктер мочевого пузыря. И вообще, стоит хоть неделю пролениться и не варить каш на завтрак, возобновляются боли в животе. И не определишь где, то ли в желудке, то ли в 12-перстной, то ли в желчном (хотя, казалось бы, где каши и где желчный?). 

Как-то у меня довольно сильно ослабла вера в продовольственную безопасность. В магазинах все больше чопорности и все меньше толку.

 

 

26 января 2026, пятница.

71,5/92.

Сегодня Ленивый Фермер написал в своем дневнике:  "Смотрю утром, как обычно, поведение спамеров (средней мощности наезд обнаружил). И тут запищал календарь в компе. Поглядел, а там моя давнишняя пометка сообщает, что на сегодня Вольф Мессинг пообещал какое-то глобальное изменение в судьбе РоссииБудем посмотреть»."

В одиннадцать вечера я полезла смотреть новости у Эхо Мацы. Тот пишет, что  новостей нет: "Какой то удивительно спокойный на события день. Если не считать удары по Белгороду и Харькову, которые уже в новостях идут каким то фоном, как само собой разумеющееся".

В общем, рекомендация звездочетов такая:


 

 

 

20 января 2026, вторник.

71+/90,5. 

Да уж, в эту полночь было интересно - экстремальный шторм.

Я в это время усиленно пыталась заснуть, но вот такое состояние что и спать хочется, и никак не получается.

Когда все-таки заснула, сновидения шли прям косяком, аж уморилась их смотреть. Но утром совершенно ничего не удалось вспомнить. Жаль.

В Сочинских новостях сообщения что было яркое красное "полярное" сияние, якобы видели все сочинцы, которые не поленились посмотреть. Я не поленилась, вставала, но улица так сильно освещена фонарями, что никакой картинки выше освещения не видно. Да что толку смотреть, все равно что будет то и будет, а чего не будет того и не будет.

Голова весь день тупая, будто я сильно пьяна. Торчу в интернете, читаю блоги. А, да, мышка почти не работает, и ноут часто висит в паузах длиннее обычного. Но ничего, хоть и потихоньку, но все-таки.


 

16 января 2026, пятница.

71+/90.

Солнышко ночью выдало необыкновенное пятно. Лаборатория пишет что такая огромность наблюдается впервые.  Да еще и конфигурация - перевернутая единица. Еще похоже на ныряющую акулу. Вот и трактуй это солнечное послание землянам как можешь. Если акула, то в марте что случится? Посмотрим.

Я просыпалась в два-три часа ночи, наверное как раз во время образования пятна. Сразу энергично включились мозги, и я стала соображать: как это получилось, что мои понедельничные гости, задумав интеллигентный выпивон и ягодно-ореховый перекус, так и не получили этого великолепия. Я сразу замочила в миске виноград чтобы его вымыть, разобрала на части гранат, поставила на стол и... все! Остальные упаковки свалила на табурет, мол, потом разберусь, что это такое. А это была закусь, грецкие орехи, курага, чернослив. На стол они не попали. И гости смолчали.  Нет, ну все-таки когда гости чуть постарше, Юля с Олей, Любаня, они обычно отпихивали меня от кухонной возни, сами брали тарелки, выкладывали свои лакомства и выставляли на стол - я к этому успела привыкнуть, избаловалась. Мол, вот чудненько, все само сделалось! 

Второй раз проснулась на рассвете, от паники, она прокатилась по мне быстрой волной и пропала. Я было попыталась определить с чем связана паника, с тем, что выделывают люди на Земле, или с чем-то другим, но опять провалилась в сон.

Фу, писать невозможно. Неут зависает, мышка делает вид что сдохла, причем когда я в этом блоге. Когда после перезагрузки сунулась в погоду, все работает на ура.


12 января 2026, понедельник.

72-/91,5.

Вчера неожиданно случились хорошие гости: Юля, Настенька, Полина, Саша. Позже даже Олег заглянул, ну он-то в основном затем чтобы уволочь жену к семейному очагу, а то ишь! Притащили бутылку виски "William lawsons" (так и не дошла до него очередь на откупоривание), виноград, большой гранат, еще чего-то, я уже и не помню. Алеша, племянник мой золотой, переслал с ними трехкилограммовый пакет картошки и чеснока. Я восхитилась, ну что за умница парень, знает что мне уже непосильно тяжести носить, сочувствует, облегчил жизнь. 

По народному календарю одиннадцатое января - "Страшный день".  В такой день ауры беззащитны, их можно легко прощупать. Я и прощупала между разговорами и выпивкой под виноградную закуску. Юля крепка, она сама из Наблюдателей, к счастью, доброжелательна и совестлива.  Полина, похоже, тоже достаточно крепка - она выросла под защитой матери. Она добрая, я помню ее слёзы когда Боря выкинул из дома кошку Маркизу... Юля всегда готова кинуться на любую амбразуру в защите дочкиной репутации и свободного волеизъявления. Это дорогого стоит, когда родители это защита, а то ж у людей принято - родили ребенка и вцепились в него всеми своими метастазами, высасывают в свою пользу дармовую молодую энергию до самой своей смерти... 

Настенька очень-очень слабая. Выбрала себе судьбу Хорошей девочки, то есть твердо придерживаться так называемого морального кодекса, стараться и угрызаться что, мол, недостаточно свершила подвигов. Это беда. Как бы не въелось в нее пожизненно. Ощущение что ее без конца строят и школят, якобы для ее же блага. Ломают породу Скорпиона через коленку. Я даже Бога попросила чтобы дал ей хоть сколько-нибудь бесшабашности и эгоизма. Ведь девочка чудо как хороша, фигурка, спинка, плечики, и теплая девочка, на ее лицо хочется смотреть и смотреть. У нас Олю чуть так не сломали, хорошо что муж взял под опеку. Оля выпрямилась. Дай Бог и чтобы Настя тоже. Кстати, почему девчонки не научили ее как выправлять ситуацию? Или учили, а она не сочла нужным. А зря. Опекун очень облегчил бы ее напряг. Если денег нет смотаться в Москву, я б ей дала. У меня неожиданная прибыль - полезла девятого в карту МИР, ожидала там со всеми прибавками увидеть тысяч тридцать, а увидела больше семидесяти. 

Саша меня тоже встревожил. Он сильный вообще-то, но родился под Лилит, надо ж было так вляпаться! И куча ретроградных планет в первом доме. То есть при всей его силе и мозгах ему жить куда труднее, чем основной людской массе. Парень умный, айтишник. Скорее всего - выдержит. Может, он сам выбрал себе момент рождения, доказывает кому-то что-то, чуть ли не самому Господу Богу.

А у меня была странная ночь. После девяти вечера вдруг взбодрилась, заволновалась, замучилась тревогой, жалостью, страхом за близких и вообще всех людей. И чем дальше тем хуже.  В час ночи спохватилась - да это же ж наваждение! И давай вспоминать очистительную молитву. Сначала помогало плохо, но с двух часов началась спасительная зевота, и я рот не закрывала, зевала и потягивалась безостановочно. Истово ждала когда закончится час Быка. В половине четвертого почувствовала что наступает освобождение, а в четыре уже радовалась свободе, легкости, умиротворению. И заснула. Сегодня обнаружила, что в туалете висят мои трусы, чумазое мини-полотенце и ночная страховочная подкладка. Значит, все видели это безобразие, ведь туалет посещали буквально все. Во конфуз! Но расцеловывались при прощании искренне.

 

 

9 января 2026, пятница. Оплата в Билайн. Юра.

72,5/91.

Ничего Сочи не перешел в РФ. На сайте администрации указано его нынешнее официальное наименование: муниципальное образование со статусом городского округа, курорт федерального значения на территории Краснодарского края Российской Федерации. Я разочарована.

Интернет оплатила в банкомате Магнита. Так лихо приступила, и получалось, но застряла на предложении ввести сумму, а чекбокса или окошка, куда вносить, не оказалось. Ну и стала голосить, мол, ребят, кто умеет, помогите, я застряла! Подошел парень, ткнул пальцем в слова "ввести сумму", тогда и сменилась страница, появилась с тем самым местом куда надо впечатывать мои 750 рублей. Парню спасибо, хороший человек, но я рада что первые две трети необходимых шагов сумела пройти сама. Я решила не искать этот хитрый Билайн, а открыла "историю операций", отмотала до начала декабря, где перечисление платежа в Билайн. Кликнула на этот платеж, появилось предложение "Повторить операцию". Ну я и ткнула "Повторить". А дальше все пошло как по маслу, пока не уперлась в невидимость поля ввода цифр. Надеюсь в феврале уже все сделать самостоятельно. Я молодец? А то! 

Юру сегодня видела во сне, утром, уже когда рассвело. То ли на опушке леса, то ли это парк, деревья, на земле какие-то стволы, народу там немного, и все друг другу какие-то чужеватые, вроде еще между собой не познакомились. Юра стоял правым боком ко мне, худенький, улыбчивый, на вид лет двадцати или меньше, все в той же клетчатой рубашке. Ко мне толком не развернулся, просто глазами показал что видит меня.

Что-то Юля мне ничего не написала, были ли на кладбище, помянули ли... Думаю что у нее какой-то сильный напряг, не до меня ей. 

 

 

8 января 2026, четверг.

72/92.

Ну, вчера и позавчера думала что все, я закончилась. А сегодня проснулась - шея не болит, пальцы рук и ног послушные, просыпательную гимнастику проделала легко, в голове полно идей,  и вообще пора дела делать, я не изображать из себя зомби. 

Полезла в личные кабинеты, внесла новые показания за воду (вообще расхода нет, но я приписала один куб холодной). Со светом снова морока, невозможно поглядеть на счет, нормально ли прошла декабрьская выплата и, главное,  сколько киловатт вписано раньше и сколько стало. С учетом киловаттов возможны сюрпризы. Радостно сообщают: "Мы обновили сайт"! А кто вас просил!? Ну есть же ж народная мудрость - не сломалось, не чини. Мечутся со своими изобретениями как крысы в ловушке, а ты кряхти, чеши голову :(

Сделала опять бесплодную попытку оплатить в Билайн, сайт Сбербанка зависает мёртво. Уже третий месяц. Небось, очередное обновление затеяли. Придется опять платить через автомат в Магните, а там морока не дай бог, каждый раз пялю глаза на обновление интерфейса. Уже два раза через автомат платила, причем, оба раза с помощью народной поддержки, потому что опять все не там и не так. 

 

4 января 2026, воскресенье.

72+/91.

Съездила на ярмарку на Ю. ленинцев, специально ради запаса сигарет. А они там себе каникулы устроили! Ну что за жизнь. И ведь не у кого узнать где еще бывает "Элегант". 

Пододеяльник тоже не нашла. Мне нужен тоненький, штапельный или ситцевый, чтобы стирать было легче и сушить лучше. Бязевые все-таки сильно тяжелы и в сушке и в стирке. Нетути. Бязевые по полторы тысячи, совсем цены с катушек слетели.

Потом рванула на Светлану в Ермолинский подвальчик. За пельменями "Сливочные" - они с настоящим мясом, мне понравились. Увы, их начисто расхватали, ящик пустой.  А нужно, я б сварила, добавив в бульон порцию холодца из лытки. Ну насторожилась же ж от вчерашних болей в фалангах, да и колени нет-нет и стрельнут, куда это годится. Пришлось купить вареники с картошкой, хотя вкус у них не очень. А куда денешься? Но в бульоне с добавкой лыточного холодца оказалось съедобно, я еще в тарелку и сметаны добавила. Вот съела порцию, и прям минут через двадцать почувствовала что жизнь налаживается.

Из подвигов - вчера изменила размер шрифта с 12-го кегля до 16-го. Совсем другой компот! Сегодня сумела наладить в блоге гаджет "Ярлыки", разыскала и удалила предусмотренный шаблоном мизерный, и вставила новый на полную ширину правого сайтбара. Переименовала его в "Месяцы". Вот еще найду как избавиться от значка "Поделиться" под текстом постов, и  всунуть в сайтбар картинку со ссылкой на "С миру по рецепту", тогда вздохну свободно.

 

3 января 2026, суббота.

72-/92.

Сегодня ребята поминают Борю. Господи, три года уже проскочили! Уже даже и Юра успел уйти. Как оно все быстро и неотвратимо.

Где-то почти в полночь стали наливаться болью фаланги левой руки. Не в мясе, а внутри косточек. Ну вот чему там болеть, спрашивается?! Минут через двадцать боль в пальцах левой руки затихла, зато постепенно такая же боль раскочегарилась в фалангах левой ноги. С изумлением прислушивалась и пыталась понять в чем дело. В магнитной буре? Она как раз в это время до Земли дошла. Ну и заснула потихоньку.  Чтобы увидеть довольно странный сон. То ли с моей кожи, то ли с чьей-то, соскабливали  субстанцию, объясняя это тем, что снимаются накопленные за жизнь негативные эмоции.

 

2 января 2026, пятница.

72,5/92. 

Забыла как подбирать размер шрифта, как рассовывать по углам элементы дизайна и убирать ненужное. Вот соберусь с духом и снова кинусь на амбразуру.